Часто Задаваемые Вопросы

Вопрос: С какого возраста ребенку нужен отдельный билет?
 
Ответ: Все посещающие Театр зрители должны иметь отдельный билет, за исключением детей до 3-лет, которые допускаются только в сопровождении взрослого, без предоставления места.
 


Вопрос: Можно ли ребенку находиться на спектакле без взрослых?
 
Ответ: По желанию родителей детей от 3-х лет можно оставить в зале, найти свое место вашему ребенку помуогут работники театра.
 


Вопрос: Ребёнок идёт один. Можно ли его подождать в фойе?
 
Ответ: Конечно, вы можете подождать вашего ребенка в фойе театра.
 


Вопрос: Можно ли ребенку попасть на спектакль с возрастным цензом 16+?
 
Ответ: Только с разрешения и в сопровождении с родителями.
 


Вопрос: Как осуществляется возврат билетов? (Правила возврата билетов)
 
Ответ: Возврат билетов производится не позднее чем за 3 часа до начала спектакля.
При покупке билетов в кассе театра, возврат производится там же.
При приобретении билетов на сайте, нужно связаться с тех-поддержкой: online_sats.kz@mail.ru
 


Вопрос: Мы купили билеты, но не смогли посетить спектакль. Действительны ли билеты? Можем ли мы сходить на этот же спектакль в другой день?
 
Ответ: Если вы не оформили возврат согласно нашим правилам, то билет сгорает.
 


Вопрос: Действует ли система льгот при покупке билетов?
 
Ответ: Инвалиды 3 группы оплачивают 50% от стоимости билета. Инвалиды 1-й и 2-й группы могут получить билет бесплатно.

ВАЖНО!!! Льготные билеты оформляются в кассе театра при предъявлении оригинала удостоверения, подтверждающего льготу. Рекомендуем заранее бронировать билеты по телефону +7 (727) 303-02-02 (с 10:00 до 18:00 часов).


Вопрос: Мы купили билеты, но не смогли посетить спектакль. Действительны ли билеты? Можем ли мы сходить на этот же спектакль в другой день?
 
Ответ: Если вы не оформили возврат согласно нашим правилам, то билет сгорает.
 


Вопрос: Как купить билеты на спектакль?
 
Ответ: Билеты можно купить «онлайн» на нашем сайте sats.kz.
Так же билеты можно приобрести в наших кассах, возможно предварительное бронирование по телефонам: +7 (727) 303-02-02.
Можно воспользоваться сайтами наших партнёров: ticketon.kz
 


Вопрос: Сколько стоят билеты?
 
Ответ: Стоимость билетов — от 1 800 тенге, в зависимости от выбранного вами спектакля, зала и ряда.
 


Вопрос: Нужно ли распечатывать купленные онлайн билеты?
 
Ответ: Купленные online билеты распечатывать не обязательно. Достаточно на контроле предъявить на смартфоне PDF-файл с электронным билетом.
 


Вопрос: Почему не пришел билет на почту после оформления покупки на сайте?
 
Ответ: Возможно, вы неверно указали адрес электронной почты. Обратитесь, пожалуйста, в техническую службу, написав на почту: online_sats.kz@mail.ru.
 


Вопрос: К кому обратиться по вопросам группового бронирования или покупки билетов на целый коллектив?
 
Ответ: Оформить групповое бронирование вы можете по номеру +7 (727) 3-03-25-78
 


Вопрос: За сколько минут до начала спектакля зрителей начинают пускать в театр? / За сколько минут начинают пропускать на спектакль?
 
Ответ: В театр приглашаются зрители за 45 минут до начала спектакля. В зал зрители приглашаются после первого звонка, за 15 минут до начала спектакля.
 


Вопрос: Есть ли у театра парковка для зрителей?
 
Ответ: У театра имеется бесплатная парковка, заехать на которую вы можете с ул. Шаляпина или с ул. Алтынсарина.
 


Вопрос: Продолжительность спектакля/концерта?
 
Ответ: Продолжительность спектакля можно уточнить на сайте театра sats.kz или в кассе по телефону
+7 (727) 303-02-02.
 


Вопрос: Можно ли фотографировать во время спектакля?
 
Ответ: Фотографировать и вести видеосъёмку во время спектаклей запрещено.
 


Вопрос: Работает ли буфет?
 
Ответ: В театральном фойе на первом этаже работает буфет, в котором есть вода, горячие напитки и лёгкие закуски.
 


Вопрос: Где можно увидеть репертуар на следующий месяц?
 
Ответ: Пожалуйста, следите за изменениями в афише на нашем сайте а также в наших аккаунтах в соц-сетях. Как только репертуар будет готов, его сразу же опубликуют.