Ресурсы, направленные на
расширение сферы
применения казахского языка

Вакансии

Контакты:

Телефон: 8(727)303-25-83

Секретарь-референт:

 

Обязанности:

— принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

— ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;

— принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации;

— подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;

— организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и тому подобнее), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;

— обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;

— печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных;

— организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

Требования:

— высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Условия:

— нормальные условия труда;

— пятидневная рабочая неделя (5/2);

— оформления согласно Трудового кодекса;

— зарплата при собеседовании.

Заместитель руководителя монтажно-декорационной службы

 

Обязанности:

— курирует вопросы по соблюдению норм расходования средств, выделенных для работы подразделения правильности хранения и своевременного обновления технических и материальных средств, необходимых для работы службы;

— контролирует вопросы по оснащению рабочих мест, соблюдением сотрудниками службы трудового распорядка, дисциплины, техники безопасности и правил противопожарной защиты;

— обеспечивает постоянный контроль за перебойной и технически правильной эксплуатацией оборудования, сохранением его в работоспособном состоянии;

— отвечает за безаварийную работу механизмов и соблюдение техники безопасности и противопожарных мероприятий;

  — участвует в проверке оборудования цеха на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по безопасному ведению ремонтных работ;

— рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений;

— организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т.п., составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации;

— производит своевременную проверку и оформление паспортов годности оборудования для дальнейшей эксплуатации его с последующей передачей паспортов контролирующим органам;

— принимает непосредственное участие в ремонтно-профилактических мероприятиях;

— организует учет всех видов оборудования, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание;

— участвует в приемке и установке нового оборудования;

— осуществляет ремонтные работы вышедших из строя узлов и механизмов, проводит профилактические мероприятия, исключающие поломку оборудования; 

Требования:

— высшее образование;

— опыт работы на аналогичных должностях не менее 5 лет.

Условия:

— 5-дневная рабочая неделя, с 09-00 до 18-00;

— 30-дневный ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск с выплатой пособия на оздоровление в размере одного должностного оклада;

— оформление на работу согласно ТК РК.

Мастер по декорации

Требуется 2 человека

Образование: средне специальное

Обязанности:

1) выполняет работы по оформлению (монтировке) сцены при проведении очередных спектаклей и репетиций;

2) устанавливает декорации, мебель на сцене и в репетиционных помещениях, подвешивает мягкие декорации и одежды сцены, переставляют декорации во время антрактов и перемен картин спектакля;

3) в случае необходимости осуществляет мелкий ремонт декораций, следит за их сохранностью и чистотой;

4) готовит декорации для гастролей и для выездных спектаклей;

5) при необходимости выполняет работы на шумовых аппаратах;

6) участвует в разборке конструкций сценического оформления;

7) участвует в текущем ремонте и погрузочно-разгрузочных работах сценического оборудования и имущества на стационаре, выездных спектаклях и на гастролях.

Условия труда:  график работы 6/1, выходной – понедельник.

Заработная плата: 150000-170000 тенге на руки.

Видеоинженер

 

Рабочий график — плавающий, 6/1.

 

Требования:

— Образование высшее;

— Опыт работы 1-3 года;

— Понимание принципа коммутации Led панелей;

— Обязательно знание программы Resolume;

— Умение подобрать нужный проектор, в зависимости от гастрольной площадки (расчет фокусного расстояния);

— Опыт работы в прокатной организации и/или театре (желательно).

Обязанности:

— Проведение спектаклей текущего репертуара;

— Прошивка Led панелей в зависимости от конфигурации;

— По необходимости монтаж/демонтаж Led панелей;

— Мелкий ремонт и обслуживание Led панелей;

— Работа с проекцией.

Менеджер по государственным закупкам

 

Обязанности:

— Рыночные исследования о государственных закупках продукции;

— Участие: в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупках, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках, в осуществлении проведения переговоров с заказчиками, в осуществлении получения конкурсной документации, заявки от заказчика, в разработке технической документации для закупочных мероприятий, в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках; в составлении бюджета, подачи заявки и плана государственных закупок;

— Навыки работы на сайте государственных закупок https: goszakup.gov.kz;

— Предоставление подготовленных документов в конкурсную комиссию;

— Контроль результатов конкурсов и ценовых предложений, которые проводит организация;

— Анализ полученных результатов госзакупок;

— Организация и проведение конкурсов по государственным закупкам;

— Ведение конкурсной документации;

— Консультационная переписка с экспертами по закупу определенных видов товара или продукции;

— Координация сроков подписания договоров по госзакупкам;

— Обеспечение своевременной отчетности;

Требования:

Навыки работы на сайте государственных закупок goszakup.gov.kz, профессиональное владение офисными программами, высокая степень ответственности, коммуникативные способности, неподверженность панике в стрессовых ситуациях, дипломатичность, аналитическое мышление, умение оперативно выполнять несколько задач, способность держать в голове большой объем информации, способность расставлять приоритеты и принимать взвешенные решения.

Условия:

— 5-дневная рабочая неделя, с 09-00 до 18-00;

— 30-дневный ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск с выплатой пособия на оздоровление в размере одного должностного оклада;

— оформление на работу согласно ТК РК.

ДИ Заведующего ХПЧ

 

Обязанности: —  руководит работой художественно-постановочной части театра;

— обеспечивает подготовку сценического имущества к гастролям, выездным спектаклям и концертных программ на стационаре, при выездах и на гастролях;

— руководит комплексом работ, выполняемых художественно-постановочной частью;

—  обеспечивает по новым  и возобновляемым постановкам разработку технического проекта сценического воплощения замысла художника-постановщика и художника по костюмам;

— организует изготовление макетов сценического оформления спектакля, представления, также проектов гастрольных вариантов сценического оформления;

 участвует вместе с художником-постановщиком, режиссером-постановщиком в рассмотрении и представлении на утверждении руководству организации макетов и эскизов оформлении сцены;

— организует обсуждение макетов и эскизов сценического оформления с техническими специалистами и руководителями служб художественно-постановочной части, составляет монтировочные описи;

— обеспечивает разработку конструктивных чертежей, другой необходимой технической документации;

—  составляет планы, и графики работ художественно-постановочной части театра и контролирует их;

—  даёт заявки на приобретения необходимых материалов для новых и капитально возобновляемых постановок, соблюдает сроки и качество изготовления декорации качественно и в срок;

—  организует изготовление (подбор, заказ, приобретение) элементов оформления спектаклей в пределах установленных затрат и сроков, приёмку и подгонку изготовляемых элементов;

— подтверждает целесообразность выдачи со склада материалов руководителям служб и подразделений художественно-постановочной части;

— обеспечивает установку выгородок и подачу реквизита, необходимого для репетиций, разработку художественного светового оформления новой постановки;

—  совместно с художником-постановщиком проводит монтировочные репетиции;

—  подготавливает заявки на ремонт элементов сценического оформления текущего репертуара и организует их исполнение;

— обеспечивает проведение службами и подразделениями художественно-постановочной части спектаклей, своевременную подачу элементов оформления на сцену, разборку их после окончания спектакля, складирование и сохранность;

— организует работу по подготовке сценического имущества к гастролям и выездам (ремонт, упаковка, перевозка мебели, декораций, реквизита, костюмов);

— осуществляет подбор кадров художественно-постановочной части, их расстановку и целесообразное использование;

—  контролирует соблюдение работниками художественно-постановочной части правил по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;

—  организует учет рабочего времени работников художественно-постановочной части;

—  осуществляет обучение и внедрение в производство последних достижений в области сценической техники и технологии, новых материалов сценического оформления;

— вносит предложения по совершенствованию сценического оборудования;

— готовит Паспорта спектаклей, организует хранение декорации, транспортировку, гастроли выездным спектаклям.

 

Требования: высшее профессиональное образование по группам специальностей «искусство» и стаж работы в художественно-постановочной части в театрально-зрелищной организации не менее 5 лет либо стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

Условия: — рабочая неделя 6/1 (выходной – понедельник);