Секретарь-референт:
Обязанности:
— принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
— ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
— принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации;
— подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
— организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и тому подобнее), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
— обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
— печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных;
— организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Требования:
— высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Условия:
— нормальные условия труда;
— пятидневная рабочая неделя (5/2);
— оформления согласно Трудового кодекса;
— зарплата при собеседовании.
Заместитель руководителя монтажно-декорационной службы
Обязанности:
— курирует вопросы по соблюдению норм расходования средств, выделенных для работы подразделения правильности хранения и своевременного обновления технических и материальных средств, необходимых для работы службы;
— контролирует вопросы по оснащению рабочих мест, соблюдением сотрудниками службы трудового распорядка, дисциплины, техники безопасности и правил противопожарной защиты;
— обеспечивает постоянный контроль за перебойной и технически правильной эксплуатацией оборудования, сохранением его в работоспособном состоянии;
— отвечает за безаварийную работу механизмов и соблюдение техники безопасности и противопожарных мероприятий;
— участвует в проверке оборудования цеха на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по безопасному ведению ремонтных работ;
— рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений;
— организует подготовку календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, на получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т.п., составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации;
— производит своевременную проверку и оформление паспортов годности оборудования для дальнейшей эксплуатации его с последующей передачей паспортов контролирующим органам;
— принимает непосредственное участие в ремонтно-профилактических мероприятиях;
— организует учет всех видов оборудования, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание;
— участвует в приемке и установке нового оборудования;
— осуществляет ремонтные работы вышедших из строя узлов и механизмов, проводит профилактические мероприятия, исключающие поломку оборудования;
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичных должностях не менее 5 лет.
Условия:
— 5-дневная рабочая неделя, с 09-00 до 18-00;
— 30-дневный ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск с выплатой пособия на оздоровление в размере одного должностного оклада;
— оформление на работу согласно ТК РК.
Мастер по декорации
Требуется 2 человека
Образование: средне специальное
Обязанности:
1) выполняет работы по оформлению (монтировке) сцены при проведении очередных спектаклей и репетиций;
2) устанавливает декорации, мебель на сцене и в репетиционных помещениях, подвешивает мягкие декорации и одежды сцены, переставляют декорации во время антрактов и перемен картин спектакля;
3) в случае необходимости осуществляет мелкий ремонт декораций, следит за их сохранностью и чистотой;
4) готовит декорации для гастролей и для выездных спектаклей;
5) при необходимости выполняет работы на шумовых аппаратах;
6) участвует в разборке конструкций сценического оформления;
7) участвует в текущем ремонте и погрузочно-разгрузочных работах сценического оборудования и имущества на стационаре, выездных спектаклях и на гастролях.
Условия труда: график работы 6/1, выходной – понедельник.
Заработная плата: 150000-170000 тенге на руки.
Видеоинженер
Рабочий график — плавающий, 6/1.
Требования:
— Образование высшее;
— Опыт работы 1-3 года;
— Понимание принципа коммутации Led панелей;
— Обязательно знание программы Resolume;
— Умение подобрать нужный проектор, в зависимости от гастрольной площадки (расчет фокусного расстояния);
— Опыт работы в прокатной организации и/или театре (желательно).
Обязанности:
— Проведение спектаклей текущего репертуара;
— Прошивка Led панелей в зависимости от конфигурации;
— По необходимости монтаж/демонтаж Led панелей;
— Мелкий ремонт и обслуживание Led панелей;
— Работа с проекцией.
Менеджер по государственным закупкам
Обязанности:
— Рыночные исследования о государственных закупках продукции;
— Участие: в проведении анализа информации о конкурсах, запросах ценовых предложений, электронных закупках, в выработке для руководства организации рекомендаций по участию в конкурсах, в создании и поддержке банка данных о поставщиках, в осуществлении проведения переговоров с заказчиками, в осуществлении получения конкурсной документации, заявки от заказчика, в разработке технической документации для закупочных мероприятий, в определении затрат на подготовку конкурсных документов, заявке на поиск информации о потенциальных поставщиках; в составлении бюджета, подачи заявки и плана государственных закупок;
— Навыки работы на сайте государственных закупок https: goszakup.gov.kz;
— Предоставление подготовленных документов в конкурсную комиссию;
— Контроль результатов конкурсов и ценовых предложений, которые проводит организация;
— Анализ полученных результатов госзакупок;
— Организация и проведение конкурсов по государственным закупкам;
— Ведение конкурсной документации;
— Консультационная переписка с экспертами по закупу определенных видов товара или продукции;
— Координация сроков подписания договоров по госзакупкам;
— Обеспечение своевременной отчетности;
Требования:
Навыки работы на сайте государственных закупок goszakup.gov.kz, профессиональное владение офисными программами, высокая степень ответственности, коммуникативные способности, неподверженность панике в стрессовых ситуациях, дипломатичность, аналитическое мышление, умение оперативно выполнять несколько задач, способность держать в голове большой объем информации, способность расставлять приоритеты и принимать взвешенные решения.
Условия:
— 5-дневная рабочая неделя, с 09-00 до 18-00;
— 30-дневный ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск с выплатой пособия на оздоровление в размере одного должностного оклада;
— оформление на работу согласно ТК РК.
ДИ Заведующего ХПЧ
Обязанности: — руководит работой художественно-постановочной части театра;
— обеспечивает подготовку сценического имущества к гастролям, выездным спектаклям и концертных программ на стационаре, при выездах и на гастролях;
— руководит комплексом работ, выполняемых художественно-постановочной частью;
— обеспечивает по новым и возобновляемым постановкам разработку технического проекта сценического воплощения замысла художника-постановщика и художника по костюмам;
— организует изготовление макетов сценического оформления спектакля, представления, также проектов гастрольных вариантов сценического оформления;
— участвует вместе с художником-постановщиком, режиссером-постановщиком в рассмотрении и представлении на утверждении руководству организации макетов и эскизов оформлении сцены;
— организует обсуждение макетов и эскизов сценического оформления с техническими специалистами и руководителями служб художественно-постановочной части, составляет монтировочные описи;
— обеспечивает разработку конструктивных чертежей, другой необходимой технической документации;
— составляет планы, и графики работ художественно-постановочной части театра и контролирует их;
— даёт заявки на приобретения необходимых материалов для новых и капитально возобновляемых постановок, соблюдает сроки и качество изготовления декорации качественно и в срок;
— организует изготовление (подбор, заказ, приобретение) элементов оформления спектаклей в пределах установленных затрат и сроков, приёмку и подгонку изготовляемых элементов;
— подтверждает целесообразность выдачи со склада материалов руководителям служб и подразделений художественно-постановочной части;
— обеспечивает установку выгородок и подачу реквизита, необходимого для репетиций, разработку художественного светового оформления новой постановки;
— совместно с художником-постановщиком проводит монтировочные репетиции;
— подготавливает заявки на ремонт элементов сценического оформления текущего репертуара и организует их исполнение;
— обеспечивает проведение службами и подразделениями художественно-постановочной части спектаклей, своевременную подачу элементов оформления на сцену, разборку их после окончания спектакля, складирование и сохранность;
— организует работу по подготовке сценического имущества к гастролям и выездам (ремонт, упаковка, перевозка мебели, декораций, реквизита, костюмов);
— осуществляет подбор кадров художественно-постановочной части, их расстановку и целесообразное использование;
— контролирует соблюдение работниками художественно-постановочной части правил по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;
— организует учет рабочего времени работников художественно-постановочной части;
— осуществляет обучение и внедрение в производство последних достижений в области сценической техники и технологии, новых материалов сценического оформления;
— вносит предложения по совершенствованию сценического оборудования;
— готовит Паспорта спектаклей, организует хранение декорации, транспортировку, гастроли выездным спектаклям.
Требования: высшее профессиональное образование по группам специальностей «искусство» и стаж работы в художественно-постановочной части в театрально-зрелищной организации не менее 5 лет либо стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
Условия: — рабочая неделя 6/1 (выходной – понедельник);